- Незамедлительно вызвать скорую медицинскую помощь или обратиться в медицинское учреждение.
- Позвонить в Страховую Компанию «СОЛИДАРНОСТЬ».
- После окончания лечения прийти в офис страховой компании и написать письменное заявление на выплату страхового возмещения, приложив к нему необходимые документы.
- В случае смерти Застрахованного лица его наследники должны письменно сообщить об этом факте в Страховую Компанию «СОЛИДАРНОСТЬ» в течение 30 дней.
Какой пакет документов необходим, чтобы получить страховое возмещение?
Для получения страховой выплаты при несчастном случае представляются следующие документы:
- Договор страхования (полис).
- Заявление о выплате страхового возмещения (образец выдается в страховой компании).
- Документы медицинского учреждения, подтверждающие факт травмы, поставленный диагноз и продолжительность лечения (справку, заверенную медицинским учреждением и подписью врача; больничный лист по программе выплат по дням нетрудоспособности; акт о несчастном случае на производстве формы Н-1 (при производственной травме).
- Документ, удостоверяющий личность застрахованного лица.
Помните!
- В случае если застрахованным является несовершеннолетний, выгодоприобретатель предоставляет дополнительно свидетельство о рождении застрахованного лица.
Заявление на выплату по временной утрате трудоспособности может быть принято страховщиком только по окончании периода лечения