Органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций
- Банк России: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016, cbr.ru.
Способы направления обращений получателей страховых услуг в страховую организацию: в письменной форме по адресу 153034, Ивановская область, г. Иваново, ул. Смирнова, д. 105 Б. В электронной форме: по адресу электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Во всех случаях обращения в страховую компанию необходимо предоставление списка документов:
- номер договора
- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) сотрудника страхового организации, действия (бездействия) которого обжалуются
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Способы направления обращений получателей страховых услуг в Банк России: в письменной форме по адресу ул. Неглинная, 12, Москва, 107016. В электронной форме: на официальном сайте Банка России по электронному адресу www.cbr.ru/Reception.
Способы направления обращений получателей страховых услуг в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: в письменной форме по адресу Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7, г. Москва, 127994. В электронной форме: на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по электронному адрес rospotrebnadzor.ru/feedback.
- Всероссийский Союз Страховщиков:
Способы направления обращений получателей страховых услуг во Всероссийский союз страховщиков: в письменной форме по адресу ул. Люсиновская, д. 27 стр. 3, г. Москва, 115093. В электронной форме: на официальном сайте Всероссийского союза страховщиков по адресу электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Способы защиты прав получателей страховых услуг:
- Обращение с исковым заявлением в суд;
- Обращение с жалобой в Банк России;
- Обращение с жалобой в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- Обращение с жалобой во Всероссийский союз страховщиков;
- Обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (с 1 июня 2019 года);
- Проведение процедуры медиации